Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
Кодекс представляет собой свод р...

Кодекс представляет собой свод рекомендуемых правил взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. Разработка Кодекса осуществляется в соответствии с требованиями статьи 12 Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" и антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Основными целями Кодекса являются:

  •  формирование практик взаимодействия, основанных на принципах добросовестности, при заключении и исполнении договоров между поставщиками и торговыми сетями и обеспечение баланса коммерческих интересов торговых сетей и поставщиков;
  •  повышение эффективности взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками и оптимизация издержек по всей цепочке поставок;
  • создание условий для соблюдения всеми участниками рынка этических правил использования рыночной силы и содействие развитию конкуренции на рынке;
  •  содействие в удовлетворении потребностей покупателей в качественных потребительских товарах.

Правила, содержащиеся в Кодексе, могут применяться поставщиками и торговыми сетями на территории России в качестве делового обыкновения в преддоговорных и договорных отношениях в рамках договоров поставки и оказания услуг, и не распространяются на их взаимоотношения, складывающиеся на территории других стран.

Положения Кодекса не являются обязательными для торговой сети и/ или поставщика за исключением случаев выражения соответствующим хозяйствующим субъектом письменного согласия с положениями Кодекса.

Хозяйствующие субъекты вправе присоединиться к Кодексу одним из предусмотренных ниже способов:

  •  путем указания в протоколе о намерениях, договоре поставки, договоре оказания услуг или ином гражданско-правовом договоре на то, что к соответствующим правоотношениям применяется Кодекс;
  •  путем принятия внутреннего регламента (локального акта), содержащего согласие с применением настоящего Кодекса или воспроизводящего его положения.

Кодекс может применяться присоединившимися к нему поставщиками и торговыми сетями только после получения от антимонопольного органа подтверждения о соответствии его положений действующему антимонопольному законодательству Российской Федерации.

В соответствии с изложенным, Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия просит:

1)                  довести Кодекс до сведения хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального района, в том числе путем размещения Кодекса в открытом доступе в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации района;

2)                  оказывать организационно-методическую помощь хозяйствующим субъектам по вопросам применения Кодекса.

1 из 3
2 из 3
3 из 3